г. Челябинск, ул. Кислицина 89

Почему лучше заказать логотип у дизайнера?

Логотип – графический символ компании, фирменный знак для идентификации на рынке. Это «лицо» бизнеса, которое нельзя нарисовать «на коленке». Оно должно быть конкурентоспособным и запоминающимся.

Графическая составляющая бренда – очень важный аспект позиционирования и продвижения. На рынке очень много достойных компаний с хорошим продуктом, но откровенно плохим дизайном фирменного знака, попросту мешающим им двигаться вперед.

Для создания качественного логотипа, который будет работать на вас, важно учесть несколько факторов, поэтому лучше заказать графический дизайн логотипа у специалиста.

Распространенные ошибки

Прежде чем менять плохой логотип или браться за дело с нуля, стоит разобраться: что пошло не так? Какие ошибки бывают? Чтобы не наступить на те же грабли или сразу их обойти. Это также поможет наладить контакт со специалистом, который хочет предоставить вам качественный продукт.

  • Сочетать несочетаемое
    Выбор в качестве фирменного цвета такого, который никак не ассоциируется с продуктом, образом и характером компании, а также сочетание несочетаемых оттенков. Особенно вредно использовать большое количество разных цветов.
    Уместными должны быть не только цвета, но и шрифты. Странно и непонятно, когда логотип серьезной юридической фирмы выполнен в игривом шрифте Comic Sans.
  • Усложнять простое
    Иногда может настичь соблазн продемонстрировать в логотипе все достоинства. В результате получается нечто очень сложное для восприятия. К тому же могут возникнуть проблемы с адаптацией логотипа под разные размеры. На вывеске он будет четким, а на бумаге или авторучке «потеряется».
  • Привет из прошлого
    В мире графического и web-дизайна, как и в любой другой сфере, есть свои тенденции и мода. При выборе дизайна важно учитывать этот нюанс. Распознать устаревшую графику бывает сложно, но опытный специалист никогда не допустит ошибок.
  • Что-то мне это напоминает…
    Подражание успешным брендам или, хуже того, плагиат до добра не доведут. Это абсолютно непрофессионально и неэффективно, хотя и транслирует чаще всего самое искреннее восхищение конкурентами. Нежелательное последствие – стать участником судебного разбирательства.

Каким должен быть логотип?

Можно долго и красиво рассказывать о своих преимуществах словами, а можно один раз показать, ведь давно известно, что через органы зрения информация доходит лучше и быстрее. Особенно если речь идет о рекламе. Картинка проникает в мозг прежде, чем пройдет логическую обработку.

Поэтому первое правило создания дизайна логотипа – тщательная проработка графики, композиции и стилистики. С первого взгляда на него всё должно быть понятно. Если приходится вглядываться и разгадывать ребус, то это плохой логотип. Скорее всего, человек сразу потеряет интерес.

Основные принципы создания качественного логотипа:

Использование корпоративных цветов

Если вы еще не определились с фирменной палитрой, то самое время это сделать. Как мы уже отметили, цвета и шрифты должны соответствовать роду деятельности. Странно будет выглядеть логотип аттракциона в респектабельном оформлении. Корпоративные цвета нужны для того, чтобы запомниться потребителю, вызвать у него ассоциацию.

Вот примеры того, как воспринимаются те или иные цвета:

  • Красный – решительность, сила, величие, яркие эмоции. Красный цвет усиливает эмоциональное возбуждение и аппетит.
  • Желтый – радость, тепло, добро, лето, отдых, расслабление, улыбка, доверие. В большом количестве может утомлять глаза, поэтому обычно используется акцентированно.
  • Синий – чистота, свежесть, прохлада, свобода, а также серьезный и деловой настрой. Он словно охлаждает пыл. Его часто используют деловые и финансовые организации.
  • Зеленый – экологичность, здоровье, баланс, спокойствие, простота. Ну, тут все ясно: хотите продавать правильную еду – выбирайте в качестве основного цвета зеленый.

Дизайнеры подбирают наиболее удачные сочетания цветов с помощью профессионального инструмента – цветового круга.

Простота и масштабируемость

Пресыщенные рекламой потребители не станут запоминать и разглядывать слишком сложный логотип. Простота, как известно, − залог успеха! Этим правилом давно пользуются дизайнеры из разных сфер.

Простота добавляет еще одно преимущество – возможность менять масштаб изображения для использования на разных носителях и в разных форматах без потери качества. Простой логотип Apple вы без труда узнаете даже на булавке.

Уникальность

Фирменный знак – это мощная точка соприкосновения с целевой аудиторией. Важно заявить о своей уникальности, выразить характер и индивидуальность. Пусть ваши клиенты с гордостью используют продукцию с вашим логотипом! А наша креативная команда вам в этом поможет.

Хотите заказать графический дизайн или получить консультацию специалиста? Звоните +7 (351) 233-11-98 или закажите обратный звонок на сайте.

Дизайн-проект интерьера
Скрыть этапы проекта Показать этапы проекта
Минимальный
1 800руб./м2
Стандарт
3 600руб./м2
Премиум
8 000руб./м2
рассчитать мой вариант
Оставьте заявку с сайта и получите скидку!
* обязательно заполнить
Бесплатно проконсультируем, покажем проекты и подберем лучшее решение для вас!
Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности персональных данных